Думай хорошо...

 

 

                     

                                            И будет Х-О-Р-О-Ш-О!

Отдых в ОБЩЕНИИ / Форум / Ротонда / Архив 2006-2008 / Архив за 2008 год / Занятие от 15.05.08 

Занятие от 15.05.08

RE: Занятие от 15.05.08 [2008-05-17][М]
Я не замечаю людей… Я не замечаю, что не замечаю людей. К сожалению… Я глубоко убеждена, что стараюсь для других, делаю так, чтобы другим было лучше. Только вот не стыковка получается. Почему, те, для кого я стараюсь, не хотят меня поддержать? История с дачей –тому пример. Д. не хотел строить. Ему это было не надо. Я же была уверена, что это не для меня. Это для всех. В итоге, я настояла на своем. На это ушло много времени. За это время у меня внутри вызрело сильное желание. И Д. ….согласился. Сейчас, через год, Д. иногда бывает очень доволен строительством. Глаза горят, все хорошо и здорово. Но чаще для него это неимоверная тяжесть. Жаль, что так получилось. Очень хотелось, чтобы все было по-другому!
RE: Занятие от 15.05.08 [2008-05-18][Ю]
Очень часто бывает так, что действие опережает мысль: сначала делаю, а потом думаю. Иной раз это приводит к нежелательным последствиям. И всегда удивляюсь, как я могла так сделать. Мне бывает легче куда-то сходить или съездить, чем сидеть на месте и обзванивать организации и справляться о чем-либо. Когда мои походы не приносят результатов (время и усилия потрачены впустую), я залезаю в интернет. Интернет – как палочка-выручалочка. Но не наоборот!!! Наличие действия в жизни для меня какое-то родное что ли, если можно так сказать.
RE: Занятие от 15.05.08 [2008-05-21][Г]
Спасибо за напоминание, что в решении проблем надо стремиться к сотрудничеству. Часто это ускользает из поля зрения. На самом деле сотрудничество и партнерство есть при общем понимании проблемы. Т.е. другой человек тоже должен признавать наличие проблемы и ее важность. Тогда сотрудничество очень легко выстраивается. Например, моему сыну надо поменьше есть сладкого и мучного. Мои доводы его не впечатлили. За то он посмотрел какой-то мультик и захотел стать суперагентом. Для этого он решил, что надо заниматься спортом и не есть всяких сладостей. Конечно его легко стало в этом поддерживать.
RE: Занятие от 15.05.08 [2008-05-21][L]
Я знаю за собой грех нечеткости в речи,размазанность,неумение формулировать.Причем или его раньше не было,или я этого не замечала.И даже была очень уверена в том,что имею весьма неплохо поставленную речь.Этот факт я бы может тоже не заметила,но неоднократно слышала в буквальном смысле хвалу и дифирамбы в свой адрес,начиная с детства.Пробуя разобраться,я пытаюсь отследить свое внутреннее состояние непосредственно в момент,когда требуется четко что-либо сформулировать или поставить задачу.Памятными были несколько раз на работе и на экзамене(речь о неудачах).В голове просто образуется некий вакуум,мозг отказывается напрягаться и впадает в полную прострацию.Возвращение происходит немалым усилием воли.Еще заметила,что и организм на тот момент как размазан.Другая ситуация,когда внутри уже все прочувствовалось,разложилось,а вербально не вырисовывается.Но бывают варианты,когда и внутри полная каша.Это,пожалуй,самый сложный вариант.Еще люблю уходить в подробности.Борюсь.Часто бывает,что после общения с человеком возникает ощущение,что ничего сказать не успела.В семье ярких случаев вроде не было,пока не хочу напрашиваться,дабы уберечь лицо.Но у нас есть уговор : непонятно - уточняй,а не мучайся.На самом деле очень хочется иметь четкую,изящную речь.Сама я всегда замечаю за другими этот момент.
RE: Занятие от 15.05.08 [2008-05-22][Л]
Делать вместе – меня почему-то прямо прожгло от напоминания о существовании этого простого, но практически совсем не воплощаемого мной подхода. Я буквально на следующий день попробовала не дать указивку, не ткнуть носом в проблему младшего сына, а предложить вместе заняться ею, сообща, сотрудничая. Я конечно догадывалась, что это хорошо, но такой реакции от сына я не ожидала. С него как будто путы упали, он расцвёл, расслабился, открылся, он ЗАХОТЕЛ! Меня до слёз это потрясло. Я должна признать, что не чувствую в себе ресурса на то, чтобы жить и взаимодействовать таким образом всегда. Опять будет свойственная мне фрагментарность!! Но пусть будет хотя бы она!!! А не тотальная отстранённая раздача директив и оценок…. Когда мне что-то надо, я давлением, манипуляцией, азартом, но добиваюсь своего от людей. Когда надо кому-то другому, моё включение в это очень поверхностно, как будто просто отмечаюсь в участии. При том, что внутренне "страдать" за другого от нерешённости могу больно и долго. Почувствовала это.

Ваш комментарий на тему "Занятие от 15.05.08":

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название:


Комментарий*

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
Случайный код: