Как убить в себе деревню. Кто и зачем убивает деревни? Неудачник всегда имеет долги

Квест получаем после прохождения квеста "Король умер - Да здравствует король".

Этап 1: поговорить с Крахом ан Крайтом о Хьялмаре.

Этап 2: расспросить в корчме "Новый порт" об Ундвике и ледяном великане.

Спускаемся в корчму в Каэр Трольде. Спрашиваем у корчмаря, он укажет на двух посетителей с Ундвика. В разговоре с ними узнаем, что случилось на острове, и что Хьялмар собирал воинов для похода на остров чтобы убить ледяного великана. Также узнаем как доплыть до острова.

Этап 3: отправиться на поиски Хьялмара на остров Ундвик.

Садимся в лодку и плывем к северному мысу острова. Высадившись, осматриваем место высадки Хьялмара и его дружины. Берем след и идем по нему в глубь острова.

Этап 4: осмотреть корабль изнутри и поговорить с незнакомцем.

Пройдя по тропе меж скал выходим к небольшой поляне на которой стоит огромный корабль на стапелях. Далее Геральт из укрытия наблюдает, как появившийся великан кормит своих сирен, и бросает кусок мяса внутрь корабля через дыру в борту. Дождавшись пока великан уйдет, идем к дыре в борту, по ходу дела убивая докучающих нам сирен. Забравшись внутрь находим старика с приветом, который мило беседует с тремя черепами на палках (аля к/ф "Изгой"). Из разговора с ним Геральт понимает, что это ярл Ундвика, которого все считают погибшим. Так же он узнает, что неподалеку Хьялмар с товарищами разбил лагерь.

Этап 5: найти лагерь Хьялмара и исследовать его.

Идя по следам Хьялмара и дружины выходим к лагерю. Обследовав лагерь, находим два следа: один в сторону озера в центре острова от вволоченной по земле лодки, второй - двух человек, вышедших до нападения на лагерь великана в сторону башни на севере острова.

Этап 6: пройти по следам тех кто сбежал из лагеря до нападения.

Используя ведьмачье чутье идем по следу на север, мимо деревни, выйдем ко входу в пещеру. Находим рядом со входом рог Хьялмара. Вставив его в соответствующую ячейку снаряжения (как факел), рог можно использовать как оглушающее оружие против сирен.

Этап 7: найти человека схваченного троллями и помочь выбраться.

Идем в пещеру, по пути убиваем ледяных троллей, встречающихся в скальных проходах и выходим к логову троллей. Геральт видит, что два тролля кого-то варят в котле. Разговариваем с троллями, говорим что нам нужен этот кто-то . Тролли естественно не отдадут его по доброте душевной.

  • мирный вариант: предлагаем троллям сыграть в загадки. Ответ на загадку троллей - "тролль". Геральтову загадку тролли не отгадают, и Геральт вытащит из котла суповой набор по имени Фолан.
  • немирный вариант: убить троллей, но будьте осторожны, сзади притаился еще один тролль.

Выбравшись из пещеры, Фолан расскажет, каким образом он попал в такую неприятную ресторанную ситуацию. Дальше Геральт и Фолан пойдут вместе. Следите за Фоланом, он смертен, не оставляйте его одного.

Этап 8: пройти по следу лодки используя ведьмачье чутье и пересечь озеро.

Возвращаемся к лагерю и идем по следу выволоченной лодки. Дойдя до озера перебираемся в брод у водопада и поднимаемся к пещере. Пробираемся через пещеру, отражая атаки гарпий и сирен. Выходим из пещеры уже на горе у кузницы Ундвика (из квеста "Мастер-бронник"). Проходим через дом, отбиваясь от пожирателей и гнильцов, и спускаемся с горы по следам, используя ведьмачье чутье.

Этап 9: отыскать Хьялмара и пробраться в логово великана.

След выведет нас к деревушке "Руины Дорве". Подойдя ближе, видим что на главной площади сражается человек, отбиваясь от сирен. Вбегаем в деревню и помогаем, можно использовать рог, чтобы сбивать сирен на землю. Отбившись от чудищ говорим с человеком - это Хьялмар и он вознамерился все же пойти и убить великана. Конечно же мы не можем пропустить такое веселье, и уже втроем идем к пещере великана на юго-западном краю деревушки.

Этап 10: убить ледяного великана.

Пробравшись в логово, товарищи увидят что великан спит, а в клетке около входа сидит еще один спутник Хьялмара - Виги Безбашенный. Он просит выпустить его, но Хьялмар против. Зная своего товарища, Хьялмар опасается, что Виги учудит какую-нибудь глупость. Но решение принимать все равно Геральту.

  • плохой вариант: если Виги оставить в клетке, то он погибнет в ходе боя с великаном, не снискав ни чести, ни славы. Великан схватит клетку и будет махать ею как цепным шестопером.
  • хороший вариант: освободить Виги. Он поможет в битве с великаном. А так же, когда придет время, отправится вместе с Хьялмараом и Фоланом в Каэр Морхэн, на битву с Дикой Охотой, вам на помощь. И... падет там как герой, заслужив в сказаниях свое желанное прозвище "Виги Бесстрашный".

Что бы открыть клетку, нужен ключ. Он лежит в сундуке, слева от спящего великана. Идем за ключом НЕ НАСТУПАЯ НА СНЕГ, иначе великан проснется, и... плохой вариант. Достав ключ, возвращаемся тем же путем не наступая на снег. Выпускаем Виги, и конечно же он сделал то, чего опасался Хьялмар, кинулся к великану и начал будить его пинками.

Но вчетвером сподручней. Валим великана, собираем лут. После битвы можно вернуться к пристани в "Набережной марлинов" вместе со всеми, или догнать позже, оставшись для исследования местности.

Кстати, можно также навестить полоумного ярла, сообщить ему, что великан повержен. Но возвращаться со всеми он все равно не захочет.

Квест пройден. Если вы к этому времени уже выполнили квест "Избранник Богов", то разблокируется квест "Королевский Гамбит".

Награда: этот квест необходим для выполнения квеста "Братья по оружию: Скеллиге".

Избранник Богов

Квест получаем после прохождения квеста "Король умер - да здравствует король".

Этап 1: спросить Удальрика где Керис

Отправляемся на остров Спикероог, в деревню Сворлаг. Идем в чертоги ярла Удальрика, самый большой дом на юге деревни. Зайдя в чертоги, видим ярла, разговаривающего с друидом Хьортом. Ярл ведет себя как то неадекватно, но стоим у камина, ждем аудиенции. Ярл подзывает нас к себе, разговариваем, расспрашиваем о Керис, но ярл в неадеквате, ничего не говорит и уходит. Пытаемся что нибудь узнать у Хьорта, но он тоже ничего не знает, но советует расспросить у жителей в деревне.

Этап 2: спросить про Керис в деревне

Идем в деревню (желательно днем), прислушиваемся к разговорам жителей. Натыкаемся на женщину и мужчину, разговаривающих о Керис. Расспрашиваем, женщина посылает нас к Бергторе и Эрику. Идем к Бергторе, на северо-западе деревни, она посылает нас к Эрику.

Этап 3: найти Эрика

Отправляемся на другой берег острова на северо-западе. Подъехав к заимке, видим Эрика, сидящего на валуне и зовущего на помощь, а вокруг много утопцев. Спасаем Эрика, он бахвалится, но рассказывать о Керис не торопится, мол не хочет сплетничать о ярловой дочери. Можно использовать аксий, можно пригрозить рассказать в деревне какой он "храбрец". Эрик скажет, что чужаку никто не поверит. Тогда можно сказать, что вы и ее отец просто беспокоитесь о Керис. Это убедит Эрика и он расскажет, что Керис пошла в проклятый дом, бывший дом Удальрика.

Этап 4: поискать Керис в заброшенном доме, используя ведьмачье чутье.

Идем в проклятый дом, он на горе между деревней и рыбацкой заимкой. Зайдя внутрь, находим Керис в дальней части дома. Она лежит без сознания. Выносим ее во двор. Когда она очухается, то начнет рваться обратно в дом, чтобы найти и забрать родовой меч клана Удальрика, Броквар.

Этап 5: найти меч Броквар, сказать Керис и вернуться к Удальрику.

Возвращаемся в дом. С помощью ведьмачьего чутья находим ключ от подвала и лезем туда. Там на столе лежит Броквар. Возвращаемся к Керис и вместе возвращаемся к Удальрику. По дороге Керис расскажет о причинах неадекватности Удальрика. И у Геральта рождается план, как помочь ярлу.

Этап 6: положить меч среди останков Акки.

Рассказываем ярлу о своем плане. Удальрик соглашается, но сам возложить меч боится, однако разрешает это сделать Геральту. Плывем к небольшому островку на входе в бухту у деревни и ныряем. С помощью ведьмачьего чутья находим останки Акки и возлагаем Броквар. Возвращаемся к Удальрику и Керис.

Этап 7: встретиться с Керис в проклятом доме.

Этап 8: обыскать дом и найти способ избавиться от Хима

Осматриваем дом, в одной из комнат находим колыбельку. Керис выбегает во двор и зовет Геральта. Она придумала план. Разговариваем с ней, в силу особенностей обмана Хима, она не может рассказать нам суть:

  • Я тебе доверяю: Этап 9
  • Об этом не может быть и речи: Этап 11

Этап 9: вернуться в дом и растопить печь

Возвращаемся в дом, растапливаем печь и ждем.

Несколько часов спустя...

Снаружи раздаются звуки погони. Через несколько секунд в дом вбегает Керис с младенцем на руках. Она отдает малыша Геральту и говорит положить его в печь. За ней в дом вбегает Удальрик с охраной.

Внимание! Время для принятия решения ограничено!

  • положить ребенка в печь: Этап 10, вариант А
  • отдать малыша Удальрику: Этап 10, вариант В

Этап 10, вариант А

Положив малыша в печь и закрыв заслонку, нам придется отбиться от охраны Удальрика, пока он сам будет пытаться достать сына из печи. Навешав люлей одному из стражников смотрим кат-сцену.

Этап 10, вариант В

Отдав малыша Удальрику, Геральт получит по мордасам. Удальрик уйдет не в лучшем настроении. А Керис расскажет Геральту о сути своего плана, который мы благополучно провалили. Выходим на двор и объясняем суть плана Керис Удальрику. Переходим к Этапу 11.

Этап 11: подготовиться к ночи в проклятом доме

Рассказываем Удальрику о Химе, как избавиться от него по-ведьмачьи. Удальрик после недолгих уговоров соглашается. Отправляемся к проклятому дому. Расставляем факелы, 4/4, сообщаем Удальрику, что все готово. По желанию можно рассказать ярлу, что его ждет.

Этап 12: провести ночь в проклятом доме и убить Хима

Зажигаем факелы в доме, которые мы предварительно расставили, 4/4. Через некоторое время появится Хим. Сбив ему пол ХП, Удальрик начнет истерить, успокаиваем его аксием. Продолжаем бой с Химом. Сбив ему ХП до 20%, Удальрик скажет что Хим провалился под землю. Спускаемся в подвал и добиваем Хима. Выходим во двор, разговариваем.

Квест завершен. Если вы уже выполнили квест "Владыка Ундвика", будет разблокирован квест "Королевский гамбит".

Награда: данный квест необходим для прохождения квеста "Братья по оружию: Скеллиге".

Королевский гамбит

Квест получаем после прохождения квестов "Владыка Ундвика" и "Избранник богов"

Этап 1: зайти к Краху ан Крайту за наградой

Возвращаемся в Каэр Трольдэ. Во внутреннем дворе нас встретит Арнвальд, придворный распорядитель, и проводит в пиршественную залу. Наблюдаем семейную сцену спора между Керис и Хьялмаром. Хьялмар предложит Геральту поучаствовать в кулачном бою с вильдкаарлами, но Геральт откажется. После разговора, если не идти сразу к Краху, в правом углу залы от входа увидите Хьялмара, бьющегося на кулаках с вильдкаарлом. Подойдите и окликните Хьялмара, он отвлечется и проиграет бой. Заключаем пари с Хьялмаром, если вы победите, получите его меч, если проиграете - отдадите свой стальной меч ему. Участвуем в кулачном бою с вильдкаарлом. После чего идем в покои Краха. По пути встретим Бирну, разговариваем с ней и заходим в покои.

Этап 2: убить медведей

Разговариваем с Крахом, и напоминаем о награде за помощь его детям. Он даст вам реликтовый меч "Судьба". Еще немного говорим и слышим: из залы доносятся восторженные крики. Но через пару секунд они меняются на вопли ужаса. Вбежав в залу, видим трех медведей, крушащих все вокруг. Разбираемся с медведями серебряным мечом с маслом против проклятых.

После бойни наблюдаем драматическую кат-сцену. Далее решаем кому помочь в расследовании трагедии.

  • Я помогу Керис: Этап 3, вариант А. Найдете истинного виновника.
  • Я пойду с Хьялмаром: Этап 3, вариант В. Отчистите имя ан Крайтов от позора, но не найдете истинного виновника.

Этап 3, вариант А

Остаемся с Керис и осматриваем убитых медведей. Они оказываются берсерками - медведями-оборотнями. Нужно выяснить, почему они превратились на пиру.

Этап 4: вариант А. Осмотреть следы меда используя ведьмачье чутье и поговорить с Хьортом

Осматриваем рога и чаши из которых пили гости. Находим один рог со странным запахом. Рассказываем Керис, она отведет нас к Хьорту. Друид определит неизвестный компонент. После недолгих размышлений Керис предлагает осмотреть винные погреба.

Этап 5: вариант А. Осмотреть винные погреба

Идем с Керис в погреба, осматриваем их с помощью ведьмачьего чутья. Закончить осмотр нам не дают. Злоумышленник бросает факел и разлитый на полу спирт воспламеняется, отрезая путь к выходу.

Этап 6: вариант А. Выйти из горящего погреба и пройти по тоннелю

Керис говорит, что есть другой выход, но он заставлен бочками. Используем аард и расчищаем проход. Идем с Керис по скальному проходу. В нем же, кстати, найдете место силы. Выходим из тоннеля в замке и возвращаемся ко входу в погреб.

Этап 7: вариант А. Пройти по следу, используя ведьмачье чутье

Осматриваем дверь в погреб, обнаруживаем следы и идем по ним. Когда следы обрываются, осматриваемся вокруг. Находим обрывок одежды и показываем Керис. Она узнает чья это одежда. Это Арнвальд.

Этап 8: вариант А. Догнать и допросить Арнвальда

Видим как Арнвальд улепетывает на лошади по мосту Каэр Трольдэ. Гонимся за ним. Когда вы приблизитесь к нему на расстояние боя (появится хэлсбар), можно использовать арбалет. Так проще выбить его из седла. Допрашиваем Арнвальда. Он расскажет, что все задумала Бирна дабы избавиться от конкурентов своего сына, претендентов на престол Скеллиге. Но кроме неподписанных писем, никаких других улик против нее нет. Что ж, собираем совет ярлов с тем, что имеем.

Этап 3, вариант В

Отправляемся с Хьялмаром в деревню Форнхала. Осматриваем деревню с помощью ведьмачьего чутья. Находим следы и следуем по ним до дома выше других на склоне. В доме лаз в пещеры, укрытый медвежьей шкурой.

Этап 4: вариант В. Пройти по пещерам.

Спускаемся в лаз и идем по скальному проходу. Нас встретит один из вильдкаарлов. После разговора с ним придется сразится сначала в людском обличье, а затем он обратится в медведя. Идем дальше. Наблюдаем за обрядом посвящения в берсерки.

Этап 5: вариант В. Допросить друида

После окончания церемонии, спускаемся к друиду. Разговариваем, друид не желает рассказывать кто за всем стоит. Бьемся с друидом, он будет пользоваться магией. Затем расправляемся с появившимся берсерком. Осматриваем тело друида и находим письмо. К сожалению тоже без подписей, слабая улика.

Собираем совет ярлов. Хьялмар представляет доказательство свершенной мести, позор с имени ан Крайтов смыт. Геральт передает письмо, но улик указывающих на истинного виновника нет. После разговариваем с Крахом, принимаем приглашение на коронацию.

Квест пройден. Будет разблокирован квест "Коронация"

Награда: реликтовый арбалет "Смерть с небес"

Родовой меч

Недалеко от порта Каэр Тротльде, обыщите лагерь бандитов (указано на карте). У одного из бандитов вы обнаружите письмо, в котором говорится о пропавшем мече. После его прочтения отправляйтесь в указанную точку. Она вас приведет в еще один лагерь и так несколько раз, пока вы не окажетесь в Бухте китов. Сложности в одолении бандитов могут возникнуть только в конечной точке и только по причине большого количества врагов. Наконец одолев всех, обыщите сундук, в нем вы найдете меч. Меч необходимо отнести Олафу, он будет вас ждать на высоком мосту в Каэр Трольде.

Награда: 20 крон, 50 ХР

Кредит доверия

Данный квест вы можете получить у человека в порту Каэр Трольде, сразу после выполнения


Островитянин расскажет свою тяжелую судьбу и попросит в займы 150 крон, ему они необходимы, чтобы доплыть в Новиград. Если вы решите ему одолжить он поблагодарит и уйдет.
Спустя некоторое время на южной дороге от Каэр Трольде вы встретите его еще раз. Окажется что он обманул вас и вы можете довериться ему еще раз или отдать на суд Ярла.

Награда: 150 крон (250 если доверитесь), 50 ХР

Нитинг

На окраине деревни Раннвейг вы найдете дом. Поговорив с хозяином вы узнаете, что ребенка прокляли с помощью сушенной головы. Осмотрите голову, найденные следы отведут вас в лес, там вы найдете клочок одежды виновника. По запаху идите в деревню.


Расспросите местных кто носит такую одежду, вам ответит девушка у берега. Отнесите клочок травнице - Йоне. Она расскажет что сподвигло ее к этому проклятию.

Вы можете отразить проклятие или дать ему сбыться, выбор за вами.

Награда: 60 крон, 50 ХР

Очень ценный рог

Квест можно взять на доске объявлений на Скеллиге


Отправляйтесь в сторону маяка Эльдберга, это на юге центрального острова Скеллиге. На полуострове обосновалась шайка бандитов, не заметить их невозможно. Зачистить лагерь будет не просто, бандитов много. Среди них щитоносцы и арбалетчики, со вторыми постарайтесь разделаться в первую очередь. Одолев их, осмотрите лагерь ведьмачьим чутьем и найдите рог. После того как вы его найдете, верните владельцу.

Награда: 20 крон, 75 ХР

Шоковая терапия

Задание можно взять у друида под священным дубом.

Из слов заказчика его друг - друид не может говорить и ему нужна помощь Геральта.


Чтобы вернуть голос бедолаге сделайте следующие:

  1. Используйте Аард на колокола
  2. Используйте Аард на улей пчел
  3. Потушите костер

После проделанного молчаливый друид все же заговорит, но благодарным он не будет. Окажется что Геральта просто использовали ради шутки над друидом, который дал обед молчания. Вернитесь к заказчику и заберите награду.

Награда: 75 крон, карта для

Упражнение в высшей алхимии

Квест можно получить расспросив травника в Оксенфурте

Отправляйтесь на Скеллиге, в указатель Дуб Гейдинейт. Там вы найдете Гремиста известного друида-алхимика. Он попросит о трех вещах, взамен он откроет Геральту секреты алхимии.

1. Убедить Фритьофа поговорить с Гремистом

Отправляйтесь в деревню Бландаре, там найдете друида, он согласится на вашу просьбу, но ему нужна помощь. Друид собирается призвать дождь и ему нужна защита. Пока друид будет проводить обряд, вокруг будут появляться туманники, одолеть их поможет бомба - "Лунная пыль".

2. Найти цветок - курослеп

Придя на поляну используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы. Они приведут вас на гору, где будет суккуб. Вы можете убить его или пощадить. После вашего выбора идите в пещеру и там возьмите нужный цветок.

3. Найти заброшенную винокурню

Следуйте к заброшенной винокурне в горах, там обитает циклоп, после того как вы его убьете найдете записку с рецептом. Вам нужен алхимический аппарат, по лестнице заберитесь на стеллаж и возьмите мешок солода.


Спустившись положите солод в крупный чан, после разожгите огонь. В углу нажмите сначала на правый рычаг, затем на левый.

Найдя все необходимое возвращайтесь к Гремисту.

Награда: 125 ХР, Алхимические ингредиенты

Грустная история братьев Гроссбарт

Вам необходимо разобраться с бессмертным оборотнем в священной роще. Попав в священную рощу по заданию , переплывите водный канал и зайдите в пещеру на северо-востоке. Можете ориентироваться по следам. Оборотень ведет разговор со скелетом, у которого он пытается узнать, где находится ключ.


Это задание можно выполнить двумя способами:


Вернитесь к заказчику.

Награда: 150 крон, 100 ХР

Железная дева

Квест можно взять на вершине горы, которая находится на северо-востоке от деревни Харвикен

В этом месте проводят бои на мечах, чемпионкой которых является Ютта ан Димун. Поговорите с ней, она сразу же захочет сразиться с вами, но для начала вам нужно доказать что вы "воин". Для этого достаточно победить Гундара в Харвикене, но сделать это очень сложно, противник очень силен, а пользоваться бомбами и эликсирами нельзя. Есть другой вариант, это принести меч Хоскульда, который находится к западу от Фарер и его охраняют .

После выполнения одного из условий, возвращайтесь к Ютте и сразитесь против нее, победить ее будет сложно на 19 уровне, но вполне реально благодаря сноровке. Когда вы одержите победу, вы можете дать согласие на ее приглашение. Медитируйте до ночи и идите к Ютте домой. Там появится возможность разделить ложе с чемпионкой.

Награда: Приятный вечер по желанию и 100 ХР

Цена чести

Этот квест можно получить у кузнеца Тиммона, который живет в деревне Харвикен

Кузнец попросит разыскать на берегу его родственников. Отправляйтесь к северо-восточному берегу. Там вы найдете тело девушки. Используйте магический светильник и послушайте беседу двух духов. По появившимся следам направляйтесь в лес до высокого дерева.


Найдите пару мертвых тел, с них возьмите записку, после этого в указанной области найдите прочие улики, они будут на дереве и на камне.

Вернитесь к кузнецу за наградой.

Награда:

Дух свободы

Квест можно взять на острове Снидхалль, что севернее от Ард Скеллиге

На пляже острова вы можете заметить, ссору двух людей. Как можно скорее бегите к ним и спасите Ивара(убив противника воина), иначе квест даже не начнется . Спасенный вами человек объяснит причину ссоры, так же он даст вам поручение: найти 5 книг религиозного содержания, они необходимы ему для снятия обетов с его возлюбленной.

Данные книги можно найти у торговцев: 3 книги в Новиграде, 1 – в Залипье, 1 – во Вронницах. Выкупив их все, вернитесь и отдайте их Ивару.

Названия книг:

1)Культ Фрейи
2)Религия и жизнь
3)Тристианна и Изидор
4)Забавные приключения добродетельной Вегги
5)Измени свою жизнь!Советы упорным

Отдавая книги Ивару можно забрать у него меч в уплату за предоставленные книги

Награда: 100 ХР

Плоть на продажу

Квест можно взять на северном побережье Фарер


В этом месте обосновались пираты, они примут вас за нильфгаардца и начнут предлагать вам купить рабов, что сидят в клетках. После разговора, вступайте в бой с пиратами, в бою вам поможет бомба “Северный ветер”. После победы, найдите ключ от клеток и ключ от сундука, на одном из тел.

Награда: меч , 75 ХР

Путь воина

Квест можно получить в восточной часть острова, “Дорога на Клык Ингвара”

Недалеко от указателя вы найдете человека сидящего у прохода в скалы.



Он расскажет вам про “путь воина”. Что бы пройти его, вам нужно найти и принести два знака пройденного “Испытания ловкости”.

Первый можно найти в северной части острова. Преодолев все пропасти, заберитесь на самый верх и осмотрите тотем Клык Ингвара. Там вы найдете “Знак пройденного Испытания на ловкость”.

Второй находится в центральной части острова. Для начала найдите пещеру, она будет затоплена водой, так что вам пригодится зелье “Касатка”. Нырнув под воду, плывите в самый конец пещеры, в тупике вы найдете сундук, в котором и находится нужный знак.

Вернитесь и покажите оба знака.

За честь и славу

На юго-западе от деревни Ларвик поговорите с искателями приключений. Договорившись с ними вместе проведите зачистку пещеры от гулей, а также одного альгуля.


Награда: 60 крон, 50 ХР

Последнее желание

Данный квест является продолжением истории из первой одноименной книги Анджея Сапковского "Последнее желание".

Внимание! Решения принятые в этом квесте повлияют на дальнейшую судьбу отношений Геральта, Йеннифэр и Трисс.

После расспросов мертвого Скьялля, Йеннифэр попросит Геральта помочь ей в одном деле.

Этап 1: встретиться с Йеннифэр в Ларвике

В Ларвике (восточное поселение на острове Хиндарсфьялль) идем в таверну, где встретим Йен и поговорим с ней. Оказывается, Йен, найдя книгу некоего чародея в лаборатории Мышовура, хочет поймать джинна, мотивируя это тем, что джинн является колоссальным источником магической энергии (это элементаль воздуха), что поможет нам в поисках Цири. Для каких же истинных целей - она умалчивает и это настораживает Геральта. Но, соглашаемся помочь.

Этап 2: отправиться вместе с Йен на пристань в Ларвике

Спускаемся вместе с Йен на пристань, разговариваем, садимся в лодку. Йен захочет по рулить, поэтому садимся на носу лодки. Плывем к первому месту.

Этап 3: обыскать дно бухты используя ведьмачье чутье

Ныряем в зону поиска и осматриваем останки корабля на дне. За воздух не беспокоимся, Йен наколдует нам бесконечный запас воздуха. Ничего не найдя, возвращаемся в лодку.

Этап 4: обыскать дно бухты используя ведьмачье чутье

Отправляемся на второе место и повторяем процедуру.

Этап 5: обыскать дно бухты используя ведьмачье чутье

Отправляемся на третье место. Используя ведьмачье чутье находим половину печати джинна и возвращаемся в лодку. Разговариваем с Йен пытаясь все-таки выяснить, зачем ей джинн на самом деле. Она сдается и рассказывает. Соглашаемся продолжить ибо пора расставить точки над "И". Йен рада этому и телепортирует нас на вершину горы на Ард Скеллиге, к примерному расположению второй половины печати.

Этап 6: обыскать корабль используя ведьмачье чутье

Обыскиваем корабль, на нижней палубе находим сапоги без хозяина, след ведет к шкафу. Поднимаем шкаф и зовем Йен. Под ним тело искомого чародея. Обыскиваем тело и находим вторую половину печати. Поднимаемся наверх. Йен произносит заклинание и призывает джинна.

Этап 7: остановить джинна

Нужно ослабить джинна, чтобы Йен могла его пленить. Используем Квен и масло против магических тварей, сбиваем джинну хп до нуля. Йен заключит джинна в силовую сферу и предложит сделку: его свободу в обмен на снятие заклятия, связывающего судьбы Йен и Геральта, наложенного другим джинном (из первой книги "Последнее желание"). Джинн согласится, и Йен его отпустит.

  • И я по прежнему тебя люблю , если вы НЕ признавались в любви Трисс в задании "Сейчас или никогда", то Йен и Геральт останутся вместе, до конца. Если признавались в любви Трисс, то Геральт останется один.
  • Очень жаль но я уже не хочу быть с тобой , если вы НЕ признавались в любви Трисс в задании "Сейчас или никогда", Геральт останется один. Если же признавались в любви Трисс, то Геральт и Трисс останутся вместе, до конца.

Немного погодя, Йен и Геральт телепортируются в комнату Йен в корчме в Каэр Трольде. Если сразу не уйти, то можно поговорить с Йен о событиях произошедших после того как Геральт обменялся с Йен местами в плену у Дикой охоты.

Квест пройден.

Награда: 150 ХР.

Скачки смельчаков

Скачки смельчаков: Каэр Трольде
Квест получаем ()
Ехать придется с двумя молодцами. Как и на всех скачках выжимайте все из Плотвы и не пропускайте вперед противников.
Награда: 30 ХР, 80 крон, зерриканские шоры (60)

Скачки смельчаков: Фирсдаль
Квест получаем (

Этап 3: победить Грима
Грим находится тут ()
Награда: 25 ХР + 70 крон

Этап 4: испытать себя в поединке с чемпионом Скеллиге Олафом
Олафа можно найти на пристани Уриалла (). Забавно, но Олафом оказался медведь!
Награда: 50 ХР + 90 крон + Гвестог

Разблокируется квест "Кулаки Ярости: Чемпион чемпионов" .

Кулаки ярости: Чемпион чемпионов

Этап 1: отправиться на Спикероог и разузнать о таинственном сопернике
Вы можете зайти на арену () и подраться с призраком, потом он исчезнет. Подойдите к букмекеру и спросите о кулачных боях. Он скажет, что арена временно не работает из-за какого-то случая.

Будет разблокирован квест "Мастер арены" , после выполнения квеста вы можете вернуться к этому.

Противником на этот раз окажется Скальный тролль.

Этап 2: убить или умереть

Бой не будет сложным, просто наносите троллю серию ударов не больше трех.

Награда: 50 ХР, 90 крон + чертеж: укротитель

Мастер арены

Квест получаем от двух стражников по ходу квеста "Кулаки ярости: Чемпион чемпионов".

Этап 1: поговорить с местными жителями о неприятностях на арене.
Около арены будут стоять двое стражников. Поговорите с ними и вы получите заказ на призрака.

Этап 2: найти способ отправить Улле на тот свет
Войдите на арену и подождите день. Зайдите в режим медитации и отмотайте время. Призрак появится снова. Проиграйте бой призраку. В таком случае вы его освободите.

Этап 3: вернуться к воинам
Награда: 15 крон

Этап 4: вернуться на арену позже, чтобы получить процент от выигрыша
Вернувшись через время, после выполнения других заданий вы получите свои монеты.

Сердце леса

Квест получаем с доски объявлений ().

Этап 1: обсудить контракт со Свеном
Прибываем в деревню Ферлунд (). По словам жителей, убийство совершил некий Дух Леса.

Этап 2: изучить следы в лесу, используя ведьмачье чутье, и выяснить участь пропавших
жителей Ферлунда
Идите по следам. Они приведут вас в место, где стоят камни. Там будет пара белых волков. Найдите следы когтей на одном из камней. Геральт решает, что это Леший.

Этап 3: узнать о Духе леса больше, прочитав о нем в бестиарии
Этап 4: поговорить с Харольдом о лешем
Возвращайтесь в деревню и поговорите с Харольдом. Вы можете выбрать способ убийства:

  • Я попробую твой способ. Переходите к этапу 5, вариант А.
  • Проще убить лешего. Переходите к этапу 5, вариант В.

Этап 5, вариант А: подойти к алтарю

Этап 1: выиграть уникальную карту Мышовура
Награда: 25 ХР + карта Леший

Этап 2: выиграть уникальную карту Краха ан Крайта
Награда: 25 ХР + карта

Этап 3: выиграть уникальную карту Гремиста
Перед тем, как выиграть у него карту, придется выполнить квест "Упражнения в высшей алхимии" .
Награда: 25 ХР + карта

«Многие думают, что люди сбегают в деревню по двум причинам: потому что дауншифтинг или потому что Анастасия. Но это не всегда так. Есть множество причин переехать в деревню, и для этого не обязательно стать адептом какой-нибудь тоталитарной идеи». Алиса Бизяева написала текст, после которого отъявленному горожанину в голову закрадываются простые «чеховские» сомнения.

Случается, что молодая семья бесприданников отказывается платить высокую городскую ренту или обременять себя кредитом. При этом хочет жить в доме из нескольких комнат, а не в душной гостинке. Реализовать мечту не так сложно, если пересмотреть свои столичные амбиции и отправиться искать жилье в провинцию, или в какую-нибудь более-менее оживленную деревню. Если охота окунуться в медитивный ретрит на гектаре собственного леса – подойдет и совершеннейшая глушь. Кстати, умение медитировать существенно облегчает жизнь вдали от городских подпиток для мозга, вроде клубов, кафешек, магазинов и парков развлечений, театров, концертных залов и кино.

На эту тему: Как редакция KYKY занималась йогой в Shanti Доме

Кто-то оседает в деревне, потому что ленится ехать на дачу или в путешествие на природу, желая постоянно пребывать в состоянии дачи и природы. А кто-то ищет возможности для духовного развития. Бывают и другие, совершенно экзотические причины.

«Все задолбало, ухожу в монастырь»

Есть незавидная участь жены декабриста, следующей за своим мужчиной, у которого проснулось стародавнее желание – построить дом, посадить сад, основать родовое гнездо. Обычно энтузиазм приходит жарким весенним днем, когда можно спать на берегу без палатки и есть бананы из багажника авто, а потом наступает жесткая зимняя реальность. Не каждый выдерживает первую деревенскую зимовку.

Иногда нужно временно побыть в тишине, чтобы занончить диссертацию, написать книгу или просто «все задолбало, ухожу в монастырь». Когда Чехов жил в Ялте, его так достали многочисленные посетители, что он приобрел тишайшую бухту с маленькой татарской саклей и сбегал туда писать «Три сестры» в одиночестве. Он никому не говорил о своем тайном убежище. И стоит увидеть это место, побывать там хотя бы однажды, чтобы понять этого человека, которому до конца жизни осталось всего несколько лет и несколько гениальных пьес.

Замечаю, что моя жизнь течет между потребностью большого интересного общения и стремлением отшельничать в прекрасном месте, подобном Чеховской бухте. В городе у меня всегда немного побаливает голова и словно не хватает воздуха, чтобы дышать. Сначала я спасалась «Чаванпрашем» (пищевая добавка, выглядит как джем, используется в аюрведической медицине – прим. ред. ), потом заметила, что в диких условиях симптомы начисто пропадают. На деревенскую авантюру меня толкнуло кое-что еще – скрытая нелюбовь к прогулкам на детской площадке. Что может быть хуже, чем часами скучать на пыльной скамеечке и пристально следить, чтобы юные Маугли не свернули себе шею на железных лестницах-каруселях-горках.

Возвращаясь домой после первого своего курса Випассаны, когда восприятие довольно чуткое, вдалеке я увидела две монументальные высотки. Я увидела их по-настоящему, будто стены в них были прозрачные. Это был многоэтажный муравейник, в каждой отдельной ячейке которого сидели, стояли, лежали или суетились маленькие люди. Прогуливаясь улицами спального района, я спиной ощущаю этажи и лестничные проемы людских судеб, мирно проживающих свой срок, уставившись в голубые экраны чьей-то чужой жизни. Я понимаю их простое незамысловатое счастье.

Но с тех пор квартиры мне жмут, я выросла из них, будто откусив не той стороны гриба.

Причина, по которой оказываешься в деревне, часто определяет будущий образ жизни. В любом случае, человеку из города приходится приспосабливаться, пересматривать некоторые представления и полностью менять свой привычный уклад. Самые первые насущные вопросы, которые встают перед деревенским неофитом – жилье и работа. Деревенский быт даже в наш технократический век, скажем прямо, устроен незатейливо. Удивительно, но многие деревенские дома до сих пор не оборудованы водопроводом и канализацией.

Незатейливые устройства для быта

Нередко в доме в качестве источника тепла только дровяная печь. А это значит, что придется заказывать машину дров, которые затем еще и пилить и колоть, всю зиму усердно раздувая огонь в сердце своего дома. Эта пугающая перспектива – на самом деле одно из самых романтичных деревенских переживаний. Печь – любимица всей семьи. Вокруг нее всегда тепло и уютно, на ней можно готовить, в ней можно печь хлеб и пироги, над ней можно сушить вещи. На остывающей печи можно согреться после долгой морозной прогулки. Еще на печи живет вдохновение – я написала там немало хороших текстов.

С работой все может сложиться довольно интересно – одни мои знакомые перешли на самообеспечение и натуральное хозяйство, другие – открыли органическую пекарню, третьи – планируют SPA-салон, четвертые – обустраивают фестивальное пространство на лоне природы. Дистанционная работа – это тоже выход. Но он не погружает нас так сильно в деревенскую свободу и тишину, привязывая невидимыми нитями к городскому эгрегору.

Но самое сложное – это не быт. Самая важная перестройка происходит в голове у тех, кто сумел пережить неизбежную ломку и все-таки остался в деревне. Жизнь замедляется, становится более вдумчивой, менее требовательной к прежним кипящим развлечениям. В жизни становится больше места для наблюдения и размышлений. Место, занятое потребительством и погоней за монетой, освобождается для естественных творческих занятий. Все хобби, для которых не хватало времени, здесь оживают, вспоминаются, пригождаются и могут стать новым призванием. Украшая дом, выращивая цветы и фрукты, можно привести в порядок голову.

Четыре стены – это убежище для ночи, для дождливой погоды и в холода. В остальное время буквально живешь на улице, в беседке, в саду, на лесной поляне.

Со временем приходит ощущение, что все вокруг – твоя земля, твое пространство. Ты здесь хозяин и только от тебя зависит, как здесь будет. Не от коммунальных служб, не от озеленителей, снегоуборщиков и строителей. Замечали, как деревенские бабули, которых родственники забрали в город, украшают полисадники, выращивая кустистые пионы и душистый укроп и черные помидоры?

Когда к нам приезжает кто-то из города, мы замечаем, как по-разному мы живем и ощущаем все вокруг. Большинство горожан по инерции продолжают искать какого-то «движа», пытаясь раскачать нас и увлечь в путешествия и погони, подбивая на подвиги и экстремальные развлечения, вроде скалолазания, парапланеризма и роуп-джампинга. Иногда стоит больших усилий успокоить их, замедлить, усадить за стол и долго поить чаем, улыбаясь в воротник, слушая и рассказывая, замечая, как загораются их глаза, расслабляется тело, замедляется речь.

Попадая в большой город, выныривая из деревенского жителя, немного теряешься, волнуешься, становишься слегка ребенком или старичком. Первое время подавляешь в себе желание здороваться с каждым встречным и подбирать с обочин пакетики от сухариков и пластиковые бутылки. Резким неприятием в чистые легкие, отвыкшие от ядов, врывается запах сигарет и выхлоп тысяч машин. Пугаешься счетов в кафе и надолго залипаешь у витрин магазинов одежды. Любое театральное представление, даже самое посредственное, кажется праздником, а прогулка по ночному светящемуся центру – захватывающим приключением.

Причина завидовать городскому жителю

Городская жизнь, возможно, обладает массой преимуществ. Но меня удручает, что вместо просторной беседки в саду, куда помещаются все друзья – только тесный балкон. Гости никогда не остаются до утра, потому что их негде разместить. Арбузные корки и пластиковые бутылки выбрасываются в общее ведро. Нельзя нарвать свежей петрушки к борщу и свежего базилика к сыру. Нельзя устроить офис на улице и в конце дня, когда ноги приятно гудят от долгих прогулок, свалиться в постель и всю ночь слышать соловьиные трели в открытое окно.

В деревне всё как-то душевнее и проще. Можно напроситься на ужин к соседям, зайти за какой-нибудь мелочью и остаться на чай и разговоры, устроить спонтанный мастер-класс по расписыванию мандал, организовать небольшой фестиваль на вечер, слепить саманную печь у кого-нибудь во дворе или просто однажды утром выбраться на прогулку за душистыми травами в горы.

Городским людям я завидую только в одном: теперь довольно трудно пробудить в себе то чувство восхищения, которое возникает после многочасовой тряски в душной машине, когда открываешь дверь, выбираешься из салона… и чистый свежий воздух наполняет тебя невыразимой чистотой и свежестью головокружительных зеленых просторов.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как победить в себе «деревню» solma2010 April 23rd, 22:00

Далеко не у всех от рождения есть чувство стиля, вкус и умение сочетать одежду. Но не делать ужасных ошибок можно всего лишь следуя нехитрым правилам.

Главное не убеждать себя, что вы отлично выглядите, а окружающие просто завидуют вашей яркой личности и смелым решениям в умении сочетать несочетаемое. Посмотрите объективно, и скорее всего, найдете у себя в шкафу вещи, которым давно пора в мусор. Образно говоря, победить «деревню» в своем стиле можно и нужно.

Спортивный костюм и туфли

Здесь, кажется, даже не нужно ничего объяснять — просто не делайте так никогда.

Угги

В самих уггах ничего предосудительного нет. Это удобная и комфортная обувь... для дома. Вероятно, в них еще можно гулять в лесу в прохладную промозглую погоду, но ходить в них в городе, используя как зимнюю повседневную обувь — неправильно и плохо.

Вечерний наряд с утра

Если вы не идете в 7 утра домой спать после бурной ночи, то во всех остальных случаях вечерний наряд, особенно в совокупности с вечерним же макияжем — просто преступление. Работа тоже не повод выглядеть новогодней елкой, если, конечно, именно в этом и не состоит ваша работа. Вечерние туалеты — для отдыха, для театра, ресторана, походов в гости и других менее моральных поводов. Девушка в коктейльном платье с утра в трамвае, да еще с вместительной сумкой и полиэтиленовым пакетом, выглядит как минимум странно.

Фальшивые бренды

Если у вас нет денег на брендовую сумочку, туфли, куртку — значит, пришло время или больше зарабатывать, или искать другой магазин одежды. Подделки под известные марки выглядят жалко, и точно так же начинает выглядеть тот, кто ими пользуется.

Леопардовый принт

Это не вызывает ничего, кроме жалости, уже как минимум несколько тысячелетий. В далеких неандертальских годах носить шкуру убитого хищника было не только суровой необходимостью, но и поводом для гордости — в этот раз человек победил зверя. Непонятно, правда, с какой убитой плюшевой зверушки сдирается синтетическая шкура, чтобы сделать очередную кофточку или юбку с этим ужасным принтом «под леопарда», но поверьте, это не стоит затраченных усилий.

Одежда не по возрасту и не по размеру

Чтобы молодо выглядеть, нужно стараться правильно питаться и поддерживать себя в форме. Подростковая одежда с розовыми пони на взрослой женщине выглядит очень странно и создает совершенно противоположный от ожидаемого эффект — на контрасте с одеждой человек выглядит гораздо старше своих лет.

Обилие украшений

Можно начать с того, что хвастать обилием золота неприлично и иногда даже небезопасно, к тому же это говорит о ваших ужасных манерах. Украшений должно быть по минимуму, никаких золотых перстней с фальшивым камнем на каждом пальце. Ваша «роскошь» уже никого не удивляет примерно с конца 80-х.

Стразы

Еще до конца не выяснена причина увлечения стразами у людей, но точно можно сказать, что изобилию блестящих камушков не место на вашей одежде. Все знают, как сложно найти вещь, не испорченную производителем нашивкой, рисунком, наклейкой, но вы уж постарайтесь, а?

Колготы

Опять-таки не все, а с люрексом и еще парочка. Сальный блеск на ногах — это очень некрасиво, а если в сочетании с босоножками, то и вовсе кошмар. Сетчатые и тонированные под цвет загара вообще не должны существовать в мире. Я уж промолчу про черные колготы с короткими шортами...

Духи

Утонченные духи или простая легкая туалетная вода могут вызвать отвращение у окружающих, если вы не рассчитаете с количеством. Вы — не шашлык, не надо мариноваться и пропитываться резким запахом парфюма. Аромат должен едва чувствоваться при близком контакте.

Нарощенные волосы, ногти и ресницы

Нарощенные волосы, ногти и ресницы всегда будут выглядеть хуже, чем ваши собственные, в каком бы состоянии ни были последние. Нарощенные волосы выглядят неухоженно, длинные ресницы — неестественно, а трехсантиметровые ногти — просто отвратительно.

Больше меха, еще больше!

Тяга к меховым шубам сродни желанию надеть сразу все имеющиеся золотые кольца на пальцы, по 3 на каждый, особенно, если вы живете в средней полосе России и жизненно важной необходимости в очень теплой одежде у вас нет. Даже не затрагивая тему убийства зверушек и невероятные шестизначные цены, порой сравнимые со стоимостью машины, шубы сложны в уходе, тяжелее любого пуховика и чаще всего, признайтесь, выполняют функцию обозначить свой статус и доход, при всем том, что подобными стереотипами люди перестали мыслить уже 20 лет назад.

Если вы последовали этим объективным советам, то есть шанс уже завтра из Элизы Дулиттл превратиться в Галатею, и ловить на себе восторженные взгляды вместо перешептываний за спиной.

Помогите деревне!

Зомби могут атаковать деревни и превратить в зомби их жителей. В режиме Хардкор (Hardcore) или уровне сложности Сложный (Hard) зомби могут сломать даже деревянные двери. Нельзя обмениваться с жителем-зомби предметами, и вы можете погибнуть, если он нападет на вас. Деревенские жители не воспроизводятся быстро, они могут случайно умереть, наступив на лаву или упав в колодец. Так что численность населения легко уменьшается.

Чтобы вылечить зомби, изолируйте его, бросьте в него зелье «Слабость» и накормите золотым яблоком. Деревенский житель будет трястись в течение нескольких минут, прежде чем выздоровеет

Как помочь спасти деревню

Ложитесь спать, как только стемнеет. При этом игровое время изменится, и настанет новый день. Ночь будет «пропущена» вместе с темнотой, в которой могут появляться мобы. Это позволяет минимизировать количество появившихся зомби. Убейте их утром.

Оградите деревню забором. Заприте жителей в домах до окончания работы, чтобы обезопасить их.

Уберите лестницы перед дверями, замените сломанные двери и удостоверьтесь, что двери правильно установлены снаружи. (Не добавляйте дверь в кузнице. Характер данной постройки сбивает жителей с толку, и они начинают собираться снаружи.)

Осветите территорию вокруг деревни, чтобы предотвратить появление мобов.

Избавьтесь от кактусов, бассейнов с лавой и пещер, в которых появляются мобы.

При возможности исцеляйте зомби, бросив в него зелье «Слабость» и покормив золотым яблоком. Для восстановления здоровья жителя потребуется несколько минут, поэтому изолируйте его, чтобы он не навредил себе и другим жителям.

Можно защитить жителей деревни с помощью Железных големов, построить новые дома для расширения деревни и повышения шансов ее жителей на выживание.

Железные големы

Железные големы появляются сами, если в деревне есть десять жителей и двадцать один дом. Если в деревне нет Железного голема, создайте его. Вам понадобится тыква или Светильник Джека и четыре блока железа, расположенных на земле (а не в сетке крафта) в виде буквы «Т». Железные големы защищают только деревенских жителей и могут уйти, если окажутся за пределами деревни. Можно держать Железных големов в загоне, обнесенном забором, или посадить на поводок.

Создавая Железного голема, ставьте тыкву или светильник в последнюю очередь

Обмен

Житель деревни в зависимости от его рода занятий предлагает вам определенные предметы. Как правило, вы покупаете и продаете за изумруды. При первом обмене с жителем деревни он делает только одно предложение. Он сделает новые, когда вы обменяете последний предмет из его списка и закроете окно инвентаря. Если жители деревни готовы предложить вам что-то новое, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы.

Если у жителей деревни есть новое предложение для вас, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы

Существуют сотни предложений и возможностей для обмена. У фермера (в коричневой одежде) вы можете купить кремень, сталь, ножницы и стрелы. У мясника (в белом фартуке) – кожаную броню и седла, а у кузнеца (в черном фартуке) – железные и алмазные предметы, а также кольчугу. У священника (в пурпурной одежде) можно купить Око Края, светящийся камень, пузырек для зачарования и красный камень, а у библиотекаря (в белой одежде) – книги с заклинаниями, книжные полки, часы и компасы. Священник может наложить чары на какой-нибудь предмет, например на железную или алмазную броню. Выращивайте пшеницу, которую можно обменять на изумруды у фермера. Использовать эти изумруды для покупки других предметов у жителей деревни.

Пять типов деревенских жителей: священник, кузнец, библиотекарь, мясник и фермер

Повысьте численность населения

Добавьте новые дома. Чтобы игра «поняла», что вы создали новый дом, она должна сначала «увидеть» новую дверь. Дверь считается частью дома, если с одной из сторон двери есть крыша. До тех пор пока соблюдается это правило, можно создавать дома как угодно. Вы можете построить дверь только с одним блоком крыши. После создания двери программа проверяет пять блоков перед дверью и позади нее на наличие блоков крыши. Блок крыши – это любой блок, загораживающий землю от солнечного света. С одной из сторон двери может быть больше блоков крыши, чем с другой. (При недостатке ресурсов вы можете создать дом из двери и одного блока грязи.) Наконец, чтобы считаться домом, дверь должна находиться рядом с жителем деревни. На каждые три с половиной двери создается новый житель, так что для создания двух жителей придется сделать семь дверей. Жителей должно быть как минимум двое, чтобы у них появились дети.

Для постройки простейшего деревенского дома нужна только дверь и один блок крыши позади нее

Будьте вежливы!

В каждой деревне вы зарабатываете очки популярности. Отсчет начинается с 0, может подниматься до 10 и опускаться до –30. Покупка у жителя деревни последнего предмета из инвентаря добавляет 1 очко. Нападение на деревенского жителя отнимет 1 очко, убийство – 2 очка, убийство ребенка жителя – 3 очка, уничтожение Железного голема – 5 очков. При счете –15 Железный голем деревни атакует вас.

Из книги Журнал `Компьютерра` N733 автора Журнал «Компьютерра»

13-Я КОМНАТА: Домик в деревне Автор: Владимир ГуриевИногда мне кажется, что мы как вид не очень приспособлены к тому, чтобы жить двенадцать месяцев в бетонных коробках, проводить по несколько часов в дороге на работу и домой и круглосуточно находиться в окружении

Из книги Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов автора Айзенберг Джеффри

Помогите глазам найти главное На ваших клиентов ежедневно сваливается огромное количество информации. Как же они с ней справляются? За последние десятилетия люди стали удивительно разборчивы в том, какие знания потреблять. Некоторые считают, что причина кроется в

Из книги VBA для чайников автора Каммингс Стив

Помогите им увидеть У вас просто нет другого выхода: если посетитель сразу не увидит на вашем сайте хотя бы что-нибудь интересное, он на нем не задержится и не станет покупателем. Очень важно правильно оформить страницу. Сделайте все необходимое для удобства быстрого

Из книги автора

Помогите, помогите! Заставить VBA-программу отображать пользовательские окна справки совсем несложно, но вот создать сами файлы справки уже не так просто - если не пользоваться помощью специальных средств.Создание файла справки официальным путем предполагает

Образно говоря, победить «деревню» в своем стиле можно и нужно. Главное не убеждать себя, что вы отлично выглядите, а окружающие просто завидуют вашей яркой личности и смелым решениям в умении сочетать несочетаемое. Посмотрите объективно, и скорее всего, найдете у себя в шкафу вещи, которым давно пора в мусор. Всего 10 правил позволят вам не совершать ошибки в одежде и не выглядеть Фросей Бурлаковой.

Спортивный костюм и туфли

Здесь, даже не нужно ничего объяснять - просто не делайте так никогда, даже в том случае, если где-то когда-то видели, как это делала кинозвезда или поп-дива. У знаменитостей свои причуды, и даже когда они являются образчиком моды, то не всегда вместе с этим являются образчиком здравого смысла.

Спортивная одежда - только для спорта. Даже дома носить спортивный костюм - моветон, а надетый с туфлями - должен сразу наказываться изъятием всего гардероба полицией моды.

Угги

В самих уггах ничего предосудительного нет. Это удобная и комфортная обувь… для дома. Вероятно, в них еще можно гулять в лесу в прохладную промозглую погоду, но ходить в них в городе, используя как зимнюю повседневную обувь - неправильно и плохо. К счастью, повальный тренд на угги постепенно угасает и, возможно, наши дети уже не увидят это позорное явление на улицах.

Леопардовый принт

Это не вызывает ничего, кроме жалости, уже как минимум несколько тысячелетий. В далеких неандертальских годах носить шкуру убитого хищника было не только суровой необходимостью, но и поводом для гордости - в этот раз человек победил зверя. Непонятно, правда, с какой убитой плюшевой зверушки сдирается синтетическая шкура, чтобы сделать очередную кофточку или юбку с этим ужасным принтом «под леопарда», но поверьте, это не стоит затраченных усилий. В 60-е годы Софи Лорен и правда неплохо смотрелась в леопардовом жакете, но сейчас никакого эротизма в подобной расцветке нет и в помине, а единственный плюс в такой одежде - это ваша мимикрия с диванным пледом.

Вечерний наряд с утра

Если вы не идете в 7 утра домой спать после бурной ночи, то во всех остальных случаях вечерний наряд, особенно в совокупности с вечерним же макияжем - просто преступление. Работа тоже не повод выглядеть новогодней елкой, если, конечно, именно в этом и не состоит ваша работа. Вечерние туалеты - для отдыха, для театра, ресторана, походов в гости и других менее моральных поводов. Девушка в коктейльном платье с утра в трамвае, да еще с вместительной сумкой и полиэтиленовым пакетом, выглядит как минимум странно.

Фальшивые бренды

Если у вас нет денег на брендовую сумочку, туфли, куртку - значит, пришло время или больше зарабатывать, или искать другой магазин одежды. Подделки под известные марки выглядят жалко, и точно так же начинает выглядеть тот, кто ими пользуется. Если у вас в руках реплика сумочки Melie от Louis Vuitton, из которой торчит батон и замороженная курица, незамедлительно выбрасывайте сумочку, а покупки кладите в обычный пакет - так будет значительно лучше. Кстати, в «секондах» довольно много брендовой одежды по гуманным ценам

Обилие украшений

Можно начать с того, что хвастать обилием золота неприлично и иногда даже небезопасно, к тому же это говорит о ваших ужасных манерах. Украшений должно быть по минимуму, никаких золотых перстней с фальшивым камнем на каждом пальце. Ваша «роскошь» уже никого не удивляет примерно с конца 80-х.

Одежда не по возрасту и не по размеру

Чтобы молодо выглядеть, нужно стараться правильно питаться и поддерживать себя в форме. Подростковая одежда с розовыми пони на взрослой женщине выглядит очень странно и создает совершенно противоположный от ожидаемого эффект - на контрасте с одеждой человек выглядит гораздо старше своих лет. Извините, если расстроил, но это действительно не работает. Но еще хуже может быть только одежда на пару размеров меньше - не надо демонстрировать сходство с обтянутой нитками сарделькой.

Стразы

Еще до конца не выяснена причина увлечения стразами у людей, но точно можно сказать, что изобилию блестящих камушков не место на вашей одежде. Все знают, как сложно найти вещь, не испорченную производителем нашивкой, рисунком, наклейкой, но вы уж постарайтесь, а?

Духи

Небрежным нанесением ароматов можно загубить весь смысл этого действия. Утонченные духи или простая легкая туалетная вода могут вызвать отвращение у окружающих, если вы не рассчитаете с количеством. Вы - не шашлык, не надо мариноваться и пропитываться резким запахом парфюма. Аромат должен едва чувствоваться при близком контакте. Если вашу туалетную воду слышно на другом конце вагона метро, то это уже освежитель воздуха.

Меха, повсюду меха!

Тяга к меховым шубам сродни желанию надеть сразу все имеющиеся золотые кольца на пальцы, по 3 на каждый, особенно, если вы живете в средней полосе России и жизненно важной необходимости в очень теплой одежде у вас нет. Даже не затрагивая тему убийства зверушек и невероятные шестизначные цены, порой сравнимые со стоимостью машины, шубы сложны в уходе, тяжелее любого пуховика и чаще всего, признайтесь, выполняют функцию обозначить свой статус и доход, при всем том, что подобными стереотипами люди перестали мыслить уже 20 лет назад.

Если вы последовали этим объективным советам, то есть шанс уже завтра из Элизы Дулиттл превратиться в Галатею, и ловить на себе восторженные взгляды вместо перешептываний за спиной.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: