Какие походки можно изобразить. Походка подобно глазам, отражает человеческую душу

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Походка выдает не только психологическое состояние человека, но и показывает реальные проблемы со здоровьем. Вы можете думать, что размашистые движения бедрами говорят о чувственности прохожей. На деле у нее, вероятнее всего, проблемы с мыщцами спины и малоподвижный образ жизни.

сайт собрал 5 доказательств того, как походка может диагностировать и демонстрировать заболевания нашего тела.

1. Обувь

В первую очередь обратите внимание на свою обувь. Если она стаптывается равномерно посередине, то все в порядке. Если же подошва протирается с внутренней стороны или, наоборот, с внешней - стопа деформирована. Это может вызывать проблему с выбором обуви, усталость при ходьбе и артроз.

Вот как это выглядит:

2. Шаги

Кроме того, стоит понаблюдать за собственными ногами или ногами попутчиков. Есть целый ряд признаков, заставляющих задуматься о правильности походки. Например:

  • Cлишком короткие шаги. Возможная причина - повреждение коленных суставов.
  • Раскачивание бедрами. Возможная причина - слабые мыщцы спины.
  • Громкий топот. Возможная причина - потеря чувствительности в ногах.
  • Шарканье. Возможная причина - ослабление контроля над движениями, слабость мышц ног.
  • Раскачивание при ходьбе. Возможная причина - защемление поясничного нерва.
  • Подпрыгивание. Возможная причина - напряжение в икроножных мышцах.
  • Прихрамывание. Возможная причина - наличие травмы или разная длина ног.

Правильная техника шага:

  • Первый удар о землю приходится на пятку, затем - плавный перекат по стопе, и вес переносится на носок.
  • Ноги должны стоять параллельно друг другу. Модельная походка «в одну линию» ведет к нарушениям.
  • Длина шага обеих ног должна быть одинаковой - на 1,5–2 см больше длины вашей стопы. Чтобы ускорить темп, лучше усилить отталкивание, а не длину шага.
  • Корпус тела не должен обгонять ступню.

3. Осанка

Проще всего распознать неправильную походку по осанке. В идеале мы должны ходить с прямой спиной, втянутым животом, расслабленными и отведенными назад плечами. Сутулость, круглая или, наоборот, слишком изогнутая спина неизбежно приведут к болям в мыщцах, усталости, нарушению кровоснабжения. Кроме того, искривление позвоночника выдает в человеке неуверенность и подавленность.

4. Голова

Здесь все просто - голову нужно держать прямо. Большинство людей и так испытывают чрезмерные нагрузки на шейный отдел позвоночника. Если наклонять голову еще и при ходьбе, то головных болей не избежать. Голова при ходьбе должна находиться на одной оси с позвоночником. Направлять вниз лучше только взгляд.

Красивая походка – это даже не визитная карточка женщины. Это – бренд, это характер, это судьба! Мало кому такой подарок даётся с рождения. Ну и что же? Сделаем походку красивой – шагнём навстречу судьбе.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А всё потому, что походка – это не только физика, но и психология. То есть заниматься придётся не только своими ногами, осанкой и спиной, но прежде всего своими привычками, настроением, и даже мировоззрением. Готовы к таким радикальным переменам? Тогда вперёд, за красивой походкой!

Вот никогда фольклор не обманывает, никогда! Испокон века женская походка притягивала мужской взгляд и вызывала огромный интерес. «Выступает будто пава» вот он, идеал красоты прошлого. Времена меняются, в наш, как принято говорить, стремительный век идеалы уже другие: «Летящей походкой ты вышла из мая». И даже: «Она прошла, как каравелла, по зелёным волнам», каково, а? Только вот где её взять, эту летящую лёгкую походку. Как сделать походку красивой – переходим к практике.

Если хотите улучшить состояние своих волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые вы используете. Пугающая цифра – в 96% шампуней популярных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Основные вещества, из-за которых все беды, на этикетках обозначаются как sodium lauryl sulfate, sodium laureth sulfate, coco sulfate, PEG . Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Но самое страшное то, что эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать онкологические заболевания. Мы советуем отказаться от использования средств, в которых находится данная химия. Недавно эксперты нашей редакции провели анализ безсульфатных шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic. Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения.

Основа красивой походки – это осанка. Предмет зависти и восхищения – статная осанка королев со средневековых гравюр, грация восточных красавиц, натянутая, как струна, фигура балерин и гимнасток. Не будем предаваться зависти, лучше поучимся у прекрасных красавиц. С королевами всё было просто: неизменная деталь королевской одежды – корсет, с ним хочешьне хочешь будешь держать спину прямо.

Вот вам и упражнение №1 от королев:

Накинули на шею шарф (лучше не очень эластичный, а более жёсткий), концы шарфа протянули подмышками и попросили кого-нибудь из сочувствующих завязать на спине узел покрепче. Плечи расправлены, спина прямая – красота! С таким «корсетом» ходить каждый день по полчаса, можно дольше, если получается. Очень скоро плечи и спина привыкнут к правильному положению.


Учимся дальше. Стройные и осанистые восточные красавицы. А что это они несут на голове? Кувшин?

Упражнение №2 :

нам подойдёт для начала маленькая подушечка или книжка. Только, чур, руками не поддерживать! Получается удерживать ношу на голове? Замечательно! Теперь попробуем походить по комнате, присесть, встать на одну ногу.
От балерин и гимнасток – великих тружениц – в подарок даже не одно упражнение.

Упражнение №3

Ходьба с прилипшими носками на месте. Носки клеем мазать необязательно, главное – не отрывать их. Делай «раз»: правое колено сгибается и пятка, соответственно, поднимается. Левое колено при этом максимально выпрямлено. Делай «два»: правая пятка опускается на пол, колено выпрямляется, а левая пятка поднимается. Продолжаем упражнение в подвижном темпе, стараемся, чтобы движения рук были естественны. Время выполнения минут 5.

Упражнение №4

Встать прямо, ноги вместе, руки поставить на пояс. Отвести в сторону правую ногу. Важно, чтобы корпус при этом движении оставался неподвижным. Постоять несколько секунд, стараясь избежать лишнего напряжения. То же самое проделываем с левой ногой. При переходе с ноги на ногу также стараемся сохранить неподвижность, а не переваливаться с ноги на ногу, как, извините, медведь. Продолжаем упражнение в течение пяти минут.

Упражнение №5

Правую ногу немного отрываем от пола вперёд, руки ставим на пояс. Вращаем стопой сначала вправо, а затем влево. В каждую сторону по 816 раз. Меняем ногу и делаем то же самое. Упражнение можно разнообразить и поднимать ногу в сторону. Можно, вращая стопу по часовой стрелке, поднимать ногу выше, насколько это возможно, а, вращая против часовой стрелки, опускать ногу в исходное положение. Если этот вариант слишком сложен, и удержать равновесие нет никаких сил, то упражнение можно делать сидя, положив ногу на ногу.

Упражнение №6

Исходное положение – встать на носки, руки на поясе, локти максимально отведены назад, спина прогнута. Не сгибая коленей шагом марш! Продолжительность упражнения – одна минута.

Упражнение №7

Условное название – «креслокачалка». Представьте, что ваша стопа имеет полукруглую форму. Попробуйте плавно перекатиться с пятки на носок и обратно. Ходим по комнате не менее минуты, перекатываясь с носка на пятку. Затем наоборот – с пятки на носок.

Упражнение №8

Лёгкий бег на пальчиках. Лучше выполнять это упражнение босиком. Встали на носочки и бегаем в течение 5 минут по комнате.

А вот какая она – красивая походка? Воздушная, лёгкая, стремительная, летящая – какая ещё? В сторону поэзию и метафоры, попробуем «алгеброй поверить гармонию». Правильная походка зависит от верной осанки (то есть от того, как мы держим спину и голову) и от постановки ноги. Красивая походка – это походка от бедра, голову держим прямо, шаг должен быть в меру широким и соответствовать росту, а взгляд – уверенным. Руками не размахивать, туловищем лишних движений не делать! Ничего не напоминает? Правильно, уроки секретарши Верочки из «Служебного романа», они, как говорится, на все времена. Несколько советов для достижения изящной походки:

  • Выбираем «правильную» обувь. Ходить на высоких каблуках – это отдельная наука. Тренироваться можно дома, а вот выносить своё неумение на люди не обязательно – походку на полусогнутых ногах с постоянно цепляющимся за асфальт каблуком красивой не назовёшь.
  • Не нужно ходить слишком быстро! Лучше выйти на работу чуть раньше, чем обычно, походка от этого только выиграет.
  • Обращаем внимание на постановку стоп: они должны быть чуть-чуть развёрнуты в стороны, а пятки при ходьбе должны идти по прямой. Ставить ноги слишком широко, как и шагать «внахлёст» одинаково большая ошибка.

Продолжаем изучать технику красивой походки. Движение вперёд начинает всегда нога, а не корпус. Это поможет сделать походку плавной.

Длина шага должна быть пропорциональна росту. Если искусственно увеличить шаг, то походка получится подпрыгивающей. Подбородок держим прямо, живот должен быть подтянутым, а руки чуть согнутыми в локтях. Вилять бёдрами ни в коем случае не нужно, это дурной тон.В идеале бёдра должны двигаться вверх-вниз, да и то только чуть-чуть.

Смешные и весёлые конкурсы сделают любой школьный праздник интересным и незабываемым.

Конкурсы могут украсить практически любой праздник. Главное, чтобы они не были скучными и чтобы выбор победителя определялся в основном зрительскими симпатиями.

Каких только конкурсов не бывает!

❖ Конкурс музыкальных театральных зарисовок.

❖ Конкурс живых видеоклипов.

❖ На лучший мужской костюм.

❖ На лучший женский костюм.

❖ Лучший актер.

❖ Лучший актер второго плана.

❖ Лучшая актриса.

Для усиления напряжения использовать жеребьевку, барабанную дробь.

«Веселые картинки»

На доске нужно нарисовать одновременно: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.

Конкурс «Звуковые оформители»

Ведущий читает текст, а игроки, не зная продолжения текста, озвучивают то, о чем читает ведущий. «Под ногами хрустел песок... В палатке раздавались непонятные звуки... С болота доносилось кваканье лягушек... Вдали лаяла собака... Совсем рядом замяукали коты... И вдруг раздался пронзительный крик... Это кричал петух, наступало утро».

Конкурс «Все наоборот»

Все команды нужно выполнять с точностью до наоборот. Например, при словах ведущего «руки вверх» участники конкурса опускают руки вниз, при словах «руки вниз» — поднимают вверх. Приз получает самый внимательный участник, оставшийся «в гордом одиночестве», т. е. ни разу не запутавшийся.

Конкурс «Накорми ребенка»

(Потребуются 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.)

За стол друг напротив друга садятся представители команд. Перед каждым стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики». Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Перед каждым игроком садится девочка из команды противника. Задача игрока — рассмешить девочку. Задача девочки — устоять, не засмеяться.

Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

❖ который только что хорошо пообедал;

❖ которому жмут ботинки;

❖ который неудачно пнул кирпич;

❖ у которого начался острый приступ радикулита;

❖ который оказался ночью в лесу;

❖ идущего по краю небоскреба.

Конкурс «Безголосый конферансье»

Вы — конферансье. Вам нужно объявить следующий номер. А вы неожиданно потеряли голос. Попробуйте обойтись мимикой и жестами. Итак, следующим номером выступает...

❖ певица Людмила Зыкина;

❖ танцор Борис Моисеев;

❖ юморист Михаил Жванецкий;

❖ певица Алла Пугачева;

«Конкурс дикторов»

Побеждает тот, кто сможет повторить за ведущим как можно больше скороговорок и не сбиться.

Скороговорки

❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.

❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.

❖ На дворе — трава, на траве — дрова.

❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.

❖ От топота копыт пыль по полю летит.

❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.

❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

«Превращения»

Ведущий читает рассказ, а игроки жестами, мимикой, движениями, звуками изображают все, что слышат.

«Цирковая труппа»

Команды получают задание изобразить цирковую труппу. Каждый член команд тянет из шляпы карточку с его ролью. Это могут быть: руководитель труппы, дрессировщик, клоун, акробат, слон, обезьяна, медведь, лев, змея, дрессированная собачка и т. д. Через 1 минуту каждый игрок при помощи звуков, мимики, походки пробует изобразить своего героя. «Руководители труппы» должны догадаться, кто есть кто, и организовать выступление артистов и зверей.

«Что это?»

Командам дается задание изобразить какую-ни- будь сцену; например, первая команда изображает утро в деревне — блеяние коров, скрип калитки, кукареканье петуха, лязганье колодезной цепи, а вторая команда должна угадать, что это. Затем вторая команда показывает свою сценку; например, вечер в порту (крик чаек, гудки пароходов, скрежет якорной цепи, шум прибоя). А первая команда угадывает, что это. Можно задавать наводящие вопросы. Угадывающая команда считается проигравшей, если первыми догадались зрители.


Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

(выносятся призы, награждения участниц, участницы садятся на свои места )

В.П. : Просто отлично, я думаю Якубович останется доволен.Что у нас там дальше.

У.О. : Конечно телевиденье не может обойтись без новостей.На каждом канале есть своя программа новостей, есть свои звезды новостей.

В.П. : Знаешь, Урмас, а мне все же больше нравится, когда программу новостей ведет девушка. Вот бывало зайдешь в студию, а там Света Сорокина какую нибудь страшное ивестие передает в прямой эфир, а ты стоишь и любуешся на нее, прямо глаз не оторвать…

У.О. : Валдис, остановись. Не забывай зачем мы здесь.

В.П. : Ах, да, да, да.На эту сцену мы приглашаем новых участниц.

●Конкурс “Новости одной строкой”

Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшим где-то в мире. При этом обязательно употребить в тексте сообщения 5 слов. А слова должны быть такие:

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добовлять к предложенным словам сколько угодно других слов, главное- чтобы сообщение имело хоть какой-нибубудь смысл.

В.П.(обращается к залу ) Пока наши конкурсантки думают, я займусь своим прямым делом. Сейчас я попрошу наш Белорусский государственный оркестр и его несменного и всеми уважаемого дирежера Виталия помочь мне. Будут звучать начало песен, а вы должны угадать, что это за песня и кто ее поет.

● (конкурс с залом )

У.О. : Наконец-то наши девушки готовы и мы их внимательно слушаем.

(подводятся итоги, награждение, бурные аплодисменты )

В.П. : Ну кроме ведущих еще есть эти, ну которые с микрафонами бегают, все что-то спрашивают,записывают…

У.О. : Это корресподенты.

В.П. : Да, и среди них есть представительницы пекрасного пола. Я вообще больше люблю давать интервью девушкам, с ними говорить приятней. Вот бывало зайдет ко мне Наталья Дарьялова, так мы с ней по два часа сидим. Она мне вопрос, а я ей ответ, она мне вопрос, а я ей ответ …

У.О. :Валдис, тебя опять понесло.

В.П. :А что хорошее всегда вспомнить приятно.

У.О. :Не забывай про нашу цель. А на эту сцену я приглашаю шесть замечательных девушек, которые хотят стать корресподентками.

Походка является привычным способом и стилем ходьбы. Она, подобно глазам, отражает человеческую душу. Все скованности и зажимы походку изменяют. Но в то же время походка формирует характер и личность человека.

Походка может быть:
- зажатой или свободной. У здорового и благополучного человека она свободна, а зажатая походка свидетельствует о проблемах и неуверенности.
- расхлябанной или собранной. Несобранность в походке порождает такую же несобранность в жизни и делах.
- легкой или тяжелой. Легкая походка придает ощущение полета, счастья и радости, в то время как тяжелая придает больший психологический статус.
- спокойной или энергичной.
- уверенной или неуверенной.
- в линию или разлапистой. Походка может быть прямой, разметистой, косолапой. В данном случае речь не идет о травматических отклонениях, а всего лишь о небольших особенностях.
- с разными центрами.
- женская или мужская.

Раньше говорили, что человека узнают по походке. Актуально это и в наше время. По походке можно узнать и профессии и темпераменте человека, а также о состоянии его здоровья. Нужно только внимательно посмотреть.

Самое главное, что можно увидеть, наблюдая за тем, как ходит человек, имеет отношение к психологии. В литературе описание походки давно уже стало одним из методов для описания героя. Психологи давно осознали, что по тому, как ходит человек, можно определить его характер. Согласно системе энергодинамичных дихотомий, разработанной Юнгом, все люди делятся на 4 категории: экстраверты и интроверты (рационалы и нерационалы).

Равномерная, решительная, энергичная, стремительная походка выдает экстравертов-рационалов. Это люди с напористым темпераментом. Сбивчивая, нестабильная, но при этом довольно быстрая походка с резким изменением курса характерна для экстравертов-нерационалов. В психологии темперамент такого человека принято называть гибко-разворотливым. Походка интровертов-рационалов тяжелая, с острыми углами. Такие люди обходят препятствия в последний момент. Интроверты-нерационалы ходят сбивчиво, неспешно, часто отвлекаясь на внутренние и внешние сигналы. Темп их ходьбы может сбиваться из-за неудобной одежды или обуви. Такие люди восприимчиво-адаптивны.

Нужно отметить, что первыми стали замечать взаимосвязь между состоянием человека и его походкой актеры. Так, в частности, Константин Станиславский, патриарх театра, человек, который создал собственную школу актеров, немало времени посвятил изучению особенностей походки. По его словам, очень глупо выглядит, когда человек, который на сцене играет Обломова, будет маршировать, а человек в образе Чацкого шаркать ногами. Походка всегда говорит о чем-то, именно поэтому для актеров особенно важно научиться ее контролировать. А поскольку система Станиславского направлена на вживание актера в образ, то без походки никак не обойтись. Станиславский писал о том, что энергия движется по спинному хребту, по рукам, шее и по ногам. Эта энергия возбуждает действие мускулов на ногах и порождает походку, имеющую очень важное значение на сцене. В реальной жизни люди ходят неправильно, но на сцене походка должна быть по всем правилам такой, каковой создала ее природа. Но как раз в этом и заключается основная трудность.

Станиславский обращался к людям с призывом не просто изучить собственную походку, но научиться заново ходить. Он также сравнивал двигательный аппарат человека с идеальным механизмом. Если в его работе соблюдать баланс, то можно не только контролировать собственные эмоции, но и работу внутренних органов.

По мнению Станиславского, существует несколько главных признаков правильной походки. В первую очередь, она должна быть плавной, непрерывной, носки при ходьбе должны ставиться слегка наружу. Человек должен так двигаться, чтобы со стороны это выглядело как скольжение, а не как толчки снизу-вверх и обратно. По мнению Станиславского, необходимо стараться применять требования к походке, независимо от скорости движения и величины шагов.

Многие люди, и правда, ходят неправильно. Для физического и психологического тонуса самыми вредными являются две крайности – ходить, словно падая, когда голова идет значительно впереди всего туловища, и ходить так, что туловище словно запрокидывается назад, и человек не может видеть собственных стоп. Первая походка порождает неуверенность, недисциплинированность, поспешность, подмену реально сделанных дел рефлексией. Другая походка формирует чрезмерную внешнюю самоуверенность при наличии внутренних зажимов. Впрочем, ситуацию можно исправить. Так, в частности, одним из наиболее эффективных приемов исправления способа передвижения является практика так называемой «подводной походки». Она заключается в том, чтобы попробовать ходить так, словно человек движется под водой. При этом подбородок нужно держать горизонтально земле, и смотреть прямо перед собой. Кроме того, от земли нужно отталкиваться от свода стопы, снимая с шейного пояса мышечные замки, чтобы избежать гиперконтроля головы.

По походке человека можно узнать многое о его здоровье. Если у человека существуют определенные проблемы со здоровьем, походка может измениться до неузнаваемости. Сам человек, у которого что-то болит, может даже не подозревать о том, что его походка изменилась, потому как на подсознательном уровне старается скрыть свою болезнь от окружающих. У медиков для такой походки существует понятие «анталгическая походка».

Так называемая «деревянная походка» свидетельствует о болях в позвоночнике. «Легкая походка» говорит о наличии проблем со стопами (натоптыши, мозоли, микротравмы). Если у человека поврежден малоберцовый нерв, тогда формируется «петушиная походка». Для нее характерен также очень короткий контакт с поверхностью. О проблемах с желудочно-кишечным трактом и пищеварительной системой в целом свидетельствуют согнутые вперед плечи, словно человек при ходьбе старается закрыть грудную клетку.

Если человек ходит, словно на протезах, это говорит о наличии артрозов, артритов, проблем с суставами. Если есть проблемы с шейным отделом (остеохондроз, миозит), человек несет голову, «как хрустальную вазу». При болезни Бехтерева человек держит чрезмерно прямую осанку при ходьбе или наклоняется всем туловищем. Вегетососудистая дистония и проблемы с давлением порождают неуверенную походку, человек словно идет на ощупь.

Помимо этого, существует еще немало других видов походки. Каждый человек в разные периоды своей жизни применяет то одну, то другую, иногда даже не догадываясь об этом. Существует так называемая кукольная походка, при которой руки остаются незадействованными, туловище не сгибается, а шаги мелкие. Есть и пьяная походка, которая по-научному называется атактической

Лисья походка характеризуется тем, что человек старается идти по одной линии, не шагает в стороны и ступает на носки. Человек с истерической походкой делает большие резкие шаги и мгновенно останавливается. Кроме того, очень просто определить младенческую, старческую и танцующую походку. И, без сомнения, каждый без проблем сможет определить по способу ходьбы моряка или генерала.

А совсем недавно научный мир потрясла сенсация – по походке, оказывается, можно будет узнать даже преступника. Психологи и сексологи утверждают, что в движениях человека скрыто немало интересного, и всего лишь нужно научиться читать эту книгу походки.

Индийские ученые из Института инжиниринга и технологий предложили внедрить новейшую технологию для биометрической идентификации, которая осуществляется по видеоизображению. По мнению индийских специалистов, данное изобретение не будет лишним в банках, аэропортах, на военных базах и прочих объектах, где есть камеры видеонаблюдения. Наиболее эффективной данная технология, уверены ученые, будет для установления личности преступников.

Новый метод идентификации осуществляется очень непростым способом. С камер видеонаблюдения поступают данные, которые позволяют определить особенности походки человека. Затем эти данные преобразовываются в цифровой формат и обрабатываются при помощи статистического анализа. При анализе принимаются во внимание высота, на которую человек поднимает ноги, частота шагов, амплитуда раскачивания плеч и бедер…

При ходьбе человек, даже не желая этого, выдает все свои скрытые желания и мечты. Так, по словам психологов, любой стресс, который пришлось пережить человеку, накладывает определенный отпечаток на личность, а также на ее внешние проявления – походку и жесты. В настоящее время очень редко можно увидеть человека, который твердо стоит на двух ногах. Как правило, у людей одна нога согнута, что свидетельствует о внутренней неуверенности.

Некоторые люди вообще скрещивают ноги, выдавая, таким образом, собственную замкнутость. А если при этом еще и руки скрещены на груди, то можно смело утверждать, что у человека имеются крупные внутренние проблемы и комплексы.

Критично настроенные люди, которым постоянно все не нравится, ходят, как правило, засунув руки в карманы. Если при ходьбе человек смотрит прямо перед собой и глаза его опущены, то такой человек чем-то угнетен. А если ко всему он еще и волочит ноги, то к нему нет смысла подходить с какими-либо разговорами, потому как никаких положительных результатов подобное общение не принесет.

Женщины, которые извещают о своем приближении стуком каблуков, как правило, обладают несдержанным характером. Они стремятся показать, что уверены в себе, но в действительности подобная демонстрация очень часто является компенсацией недостатков.

Шаркающая «походка кавалериста» присуща людям безвольным или пресыщенным жизнью. Те, кто во время ходьбы ставит пятки внутрь, как правило, общительны и веселы. А тот, кто слегка косолапит, обычно застенчив.

Если же в толпе удастся увидеть человека, который идет с высоко поднятой головой, плавно сопровождающими движения тела руками, прямой осанкой – это будет настоящей находкой в современном, полном стрессов, мире.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: