Думай хорошо...

 

 

                     

                                            И будет Х-О-Р-О-Ш-О!

ИННЕР-ТРЕК / Отдых / Нестандартный отдых / Отдых в игре. Знакомство с Дружественным Миром 

Отдых в игре. Знакомство с Дружественным Миром

Игры Дружественного Мира

Ключевая Игра

Программа Виктора Мурашова

В обыденной суете вспомни о главном.

Ключевая ИграИгра – это увлекательная и оригинальная форма духовной и психологической поддержки, общения; способ познания себя, окружающего мира, а также вхождения в определённое состояние (игровое), облегчающее решение любых жизненных задач.

Дружественный Мир реально существует, он более тонок в сравнении с нашим обыденным миром, и следовательно не все люди могут осознавать его присутствие в своей жизни. Если человек «видит» сердцем, то Дружественный Мир более чем реален. Этот мир, при желании и готовности с ним общаться, может дать человеку именно то, что ему нужно: кому-то силы, кому-то идеи, кому-то надежду, совет, поддержку друзей, любимых, помощь в сложных жизненных обстоятельствах.

У каждого человека есть своё посольство в Дружественном Мире, правда не каждый поддерживает с ним связь. Если Вы готовы и желаете активизировать эту связь, то добро пожаловать в Дружественный Мир!

Цель Игры – получить Ключ, что есть видение того, на чём стоит сконцентрировать внимание для достижения своей цели. Ключ – это первый шаг на пути испытаний, пройдя которые можно добраться до мечты.

Яркая особенность Ключевой Игры в том, что она объединяет людей с их индивидуальностями. Игра не делит на правых и неправых, знаек и незнаек, первых и вторых; в ней нет ведомых, учеников, клиентов, а есть Игроки, то есть равные среди равных. Каждый Игрок сам делает выбор и принимает решения, другие Игроки и специальные игровые карты лишь предлагают и показывают, как зеркало, состояние его души. Для некоторых Ключевая Игра не заканчивается после сеанса, а идёт в процессе жизни, а зеркалами в ней выступают соседи, близкие, коллеги, прохожие и даже книги и фильмы.

Действующие лица.

Мастер – ведёт Игру, создаёт и сохраняет атмосферу, поле Игры (дружественность, свободу, равенство возможностей, уважение). Эту роль может исполнить любой, кто освоит карты Дружественного Мира

Хранительница Игры исполняет роль независимого наблюдателя и вмешивается в Игру спонтанно, по велёнию собственной Интуиции любыми доступными средствами в том случае, если что-то мешает естественному ходу Игры. Она же является сотрудницей  и соратницей автора.

Игрок – это роль, которую исполняет любой, севший за игровой стол. Его задача заключается в том, чтобы играть.

Результаты Игры.

Результат индивидуален и связан с запросом Игрока. Это может быть ответ на вопрос, понимание непонимаемого, видение невидимого, какое-либо знание, новый жизненный опыт, иные способы мышления и поведения и, как следствие, изменение сложной ситуации к лучшему.

Игра освобождает, расширяет сознание, предлагает выход, даёт силы, творит чудеса.

Лучший результат: Игрок продолжает Игру, но уже с Жизнью или со своей Душой. При этом он сознательно входит в игровое состояние, следует за Игрой, преодолевая испытания, предложенные Игрой, благодаря чему легко достигает того, что в обыденности было трудным или вообще невыполнимым.

Прогнозы тем лишь интересны,
что вместо них текут сюрпризы,
ведь даже Богу неизвестны
Его грядущие капризы

И.Губерман

Связаться с автором, Мурашов Виктор:

8.499.140.28.97 (домашний)
8.91.50.50.24.30 (мобильный)
ludimagistri8@gmail.com