Думай хорошо...

 

 

                     

                                            И будет Х-О-Р-О-Ш-О!

Отдых в ОБЩЕНИИ / Форум / Ротонда / Архив 2006-2008 / Архив за 2008 год / Занятие от 30.10.08 

Занятие от 30.10.08

RE: Занятие от 30.10.08 [2008-11-04][Л]
Самое трудное для меня (как мне кажется!) внутреннее «как» - в том, как я выслушиваю критику, замечания. Собственно и выбора-то у меня до поры-до времени совсем не было: только расцарапывая душу чувством вины или несправедливости сказанных слов, отчаяния от потерянного, молчаливого замыкания в себе, боли непонятости и другого широкого ассортимента подобных же манипуляций гордыни. Другое, новое для меня «как» я почувствовала тогда, когда трудный для меня разговор был уже завершён, а я вдруг осознала, что я в спокойном диалоге была и продолжаю в нём находится. Трудно описывается это, но шок был могучим. Я хотела понять то самое своё состояние, которое дало мне этот новый для меня опыт. Я не была «блеющим козликом», не была стоиком в том разговоре, не была «Зоей Космодемьянской». Тот разговор был для меня просто обсуждением случившегося, пусть и не самого приятного для меня. Состояние «без оценки». Я как будто смогла быть вне этой ситуации. Я как будто себе внутренне давала право на ошибку и в тоже самое время желала всем сердцем понять возможности её избежать. Совсем разные внутренние состояния входа в диалог, существования в нём. И результат разный: пришибленность на несколько дней или внутренне, помимо головы зарождающиеся желания пробовать по-новому. .. Я очень трудный пример описала. Лёгкие – с мытьём полов и т.п. – я уже описывала. А вот этот пример, мне бесконечно важен. Он почти эксклюзивен. И мне хотелось его осознать, описав. Чтобы повторялось!
RE: Занятие от 30.10.08 [2008-11-05][Ю]
У меня происходит, наверное, все по-другому. Попробую описать. Если внутри возникает только «надо», а до недавних пор почти всегда возникало только оно, и кроме этого пресловутого «надо» не рождается приятия или согласия, то дела делаются вроде бы и хорошо, и аккуратно, но не искренне и вместе с тем они (дела) не становятся родными. Когда же в душе есть согласие и приятие, то «надо» становится каким-то более мягким, разносторонним, многогранным. Возникает желание сделать это «надо» не одним способом, а поэкспериментировать, и выбрать лучший вариант. Сейчас мне знаком этот момент внутреннего щелчка, когда обыкновенное железобетонное мое «надо» превращается в наполненное, открытое желание сделать то, что требуется. Как будто жила я до того с закрытыми глазами, в какой-то момент они открылись, и стала видна другая возможность. Жить с открытыми глазами намного интересней!!!
RE: Занятие от 30.10.08 [2008-11-05][Г]
Честно у меня была заготовка про пирожки, которую я обдумала, чтобы написать сдесь. Но прочитав предыдыдущие послания опять не уверенна, что пишу то, что надо. Но все-таки напишу. В период женихования мы собрались с будущим мужем на юг, и я испекла пирожки. Пирожки получились очень классные, муж их до сих пор помнит. Но в течении уже скоро 20 лет у меня больше никогда не получались такие пирожки. Только сейчас я задумалась, что посыл для тех и нынешних пирожков разный поэтому и по вкусу они разные. Но вообще мне кажется, уже писала о том, что при разном "как "получается разный продук. Это и уроки с ребеноком, и провожание в школу. и поведение в конфликте и т. д
RE: Занятие от 30.10.08 [2008-11-06][M]
Для меня очень знакомо состояние внутренней неуверенности. Конечно, в противовес ему иногда бывает и другое: я четко знаю, вопросов не возникает, я уверена в том, что делаю на все сто процентов и даже больше. На эту схему “ уверен-неуверен” я могу привести много примеров.
Самый яркий, это мой день рождения. Когда я объявила, что мы идем в Аквапарк, все удивились и стали меня отговаривать. Два дня я мучилась, у меня внутри в таких случаях появляются чашечные весы. То одна чашка чуть перевесит, то другая. И вдруг, сидя на остановке (уже оставив младшего на даче), я поняла, что мы идем в Аквапарк. Я почувствовала это телом. Оно из размазни превратилось в….тело. Ось в нем на этот момент была однозначно. Мы были в Аквапарке, и все прошло замечательно. Другой концовки не было, но я знаю, чем бы все закончилось, если бы я осталась болтаться в состоянии неуверенности. Мы бы просто ни куда не пошли. Спасибо!
И еще один типичный пример. Младший заявляет, например, что не пойдет на шахматы.
1). Я сразу теряюсь, у меня внутри все становится мягким, я сама(!!) начинаю колебаться, надо ли нам идти. Если я внутри не собираюсь, занятие пропускается.
2). Я реагирую на его предложение весело-удивленно. У меня не закрадывается возможность не пойти.
И другая моя пара состояний. Гнев, раздражение-дружелюбное спокойствие. В этом случае примеры связаны со старшим сыном. Он что-то делает (или не делает), мне это не нравится, я попадаю в состояние раздражения. Он тут же становится по другую сторону баррикад, не выполняя моих требований. Если я не завожусь, а говорю спокойно, миролюбиво, то очень быстро можно решить все возникшие вопросы.
RE: Занятие от 30.10.08 [2008-11-06][A]
2 года назад мне надо было написать один из курсовиков.Памятен он был тем,что в этот момент у меня был очень сложный период,причем по все направлениям.Ушел любимый человек,по моей вине на работе зависла крупная сумма,в организме-жуткий аллергический насморк.И вот я сидела и ночами срочно писала этот курсовик с таким набором.Было жутко трудно.Любопытно, но именно за него мне поставили самый высокий бал.Другой курсовик мне писать хотелось,было интересно,уже начиталась материала.Но отпала необходимость,т.е.пропало "надо".В итоге я его так и не написала.

Ваш комментарий на тему "Занятие от 30.10.08":

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название:


Комментарий*

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
Случайный код: